миру - мир ! путишизму - нюрнберг !
10:24 «Рождественский Кубок» 2015 | |
ФК "Молодь" г. Полтава будет проводить турнир по футболу среди команд 2004 и 2005 года рождения «Рождественский Кубок» 2015. Руководство соревнований
Общие руководство соревнований, подготовка и проведения проводит оргкомитет, утвержденный руководством ФК «Молодь»
Участники соревнований
Соревнования проводятся среди детей возрастов 2004 и 2005 г.р. К участию в данном турнире принимаются команды, которые получили это положение. Данное положение есть официальным вызовом на турнир.Украинские команды должны представить заявку, заверенную врачом, свидетельство о рождении на каждого участника. Иностранные команды проходят мандатную комиссию на основе заграничного паспорта. Сроки проведения
Соревнования проводятся с 11 января – 15 января 2015 года в зале завода ПЗМС Полтава.
Программа турнира
1 день (11.01.2015) – 1 тур соревнований.2 день (12.01.2015) – 2 тур соревнований. 3 день (13.01.2015)– 3 тур соревнований. 4 день (14.01.2015) – Полуфинальные матчи. 5 день (15.01.2015)– Финальные матчи. Закрытие турнира, награждения. Условия проведения
Соревнования проводятся согласно действующих правил футзала FIFA.*Система проведения турнира: 2 группы по четыре команды. *Команды, занявшие 1-2 места в группах, участвуют в полуфинальных матчах, финале и в матче за третье место. *Команды, занявшие 3-4 место в группе, играют за места с 5 по 8. Каждая из команд участниц проведет на турнире 5 матчей. * Разрешаются обратные замены. * Игры проводятся фут-зальным мячом Формат проведения: 5х5. Продолжительность матча: 2 тайма по 20 мин. Кол-во игр: 5. Размер поля: 60х40м. Определение победителей
Места команд в группе определяются по количеству набранных очков (победа – 3, ничья – 1, поражение - 0). При равенстве очков у двух и больше команд, победитель определяется: по результату личной встречи, по количеству побед, по лучшей разницей забитых и пропущенных мячей, по количеству забитых мячей при равенстве всех показателей.В полуфинальных и финальных матчах, при ничейном результате, пробиваются пенальти по 5 игроков с каждой команды (без дополнительного времени). Финансовые затраты
Затраты на участие команд (проезд, питание, проживание, стартовый взнос) в турнире несут участники соревнований. Стартовый взнос за участие в турнире составляет 1000грн. с команды.Стоимость проживания и 3-разового питания на время проведения турнира: 1) Гостиница 200 грн. с чел/сутки (стандартные 2, 3 и 4 местные номера). 2) Проезд от места проживания на место проведения игр команд участниц. Примечание: для взрослых обязательно наличие паспорта. В стоимость участия в турнире входит: ужин 10.01.2015, 3-х разовое питание 11.01.2015 - 14.01.2015; завтрак, обед 15.01. 2015. Награждения
Команда-победитель и призеры награждаются кубками, медалями, дипломами та памятными призами.Лучший игрок каждой команды – специальными призами и грамотами. Представителям команд и тренерам – культурная программа. | |
|
Всего комментариев: 0 | |